В декабре месяце наша компания приобрела еще один дополнительный бульдозер KOMATSU D155A-5 под новые площади в Самарской и Оренбургской областях для работы сложных климатических условиях. Данный вид бульдозера прошел многолетнюю проверку, работал в сложных условиях работы при достижении температуры до -60 и отвечает высокой надежностью.

Отделение оператора

Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмы Komatsu.

Малошумная конструкция

Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума.

Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием

Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага.

При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.

Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)

Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины.

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза

Управление мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами/тормозами осуществляется с помощью левого однорычагового джойстика. Бортовые фрикционы подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики, что устраняет необходимость в их регулировке и обслуживании. Мокрые многодисковые бортовые тормоза подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики. Тормоза работают совместно с бортовыми фрикционами при выполнении поворота. Бортовые тормоза используются также в качестве рабочих тормозов; в этом случае управление ими осуществляется с помощью педалей.

Ходовая часть.

Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске

Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина.

На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.

Обычная ходовая часть

При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью.

Двигатель

Экономия топлива

Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель SA6D140E-2 фирмы Komatsu развивает мощность 225 кВт (306 л. с.) и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ.

Двигатель отвечает требованиям стандарта ЕРА и обладает высокой надежностью и низким расходом топлива.

Система автоматического предпускового подогрева

Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева.

Модульная конструкция компонентов силовой передачи

Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины.

Мокрые многодисковые тормоза

Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми.

Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания

  • Расширительный бачок системы охлаждения
  • Боковые дверцы двигателя открываются вверх
  • Сгруппированные точки контроля давления масла
  • Сгруппированные заливные горловины

Принимаем заявки без выходных с 7 утра до 11 вечера.

Доставляем документы в офис заказчика.

Работаем по безналичному расчету, что позволяет клиентам принимать НДС к вычету.

Нефтегазовая отрасль

Строительство

ЖКХ

Прочее

Задать вопрос