Аренда спецтехники в Самаре и Самарской области. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства. Доставка сыпучих материалов.
Аренда спецтехники
1. ПОРЯДОК ЗАКАЗА, ОПЛАТА
1.1. После получения заказа Покупателя, при наличии необходимого количества товара на складе, мы выставляем счет Покупателю на оплату товара и оформляем договор.
1.2. Покупатель обязан произвести предоплату 100% от стоимости товара.
1.3. Поставка Товара осуществляется партиями на основании письменной заявки Покупателя.
1.4. Заявка на отгрузку оплаченного товара принимается до 14.00.
1.5. Заявка, поступившая после 14.00, в график отгрузок ставится по согласованию.
1.6. Корректировка заявки возможна до 9.00 исключительно при условии, что Ваш товар еще не отгружен.
1.7. Отгрузка/выгрузка товара на карьере/объекте происходит при наличии оригинала доверенности или печати.
2. ПРИ ЦЕНТРОДОСТАВКЕ
2.1. Покупатель обязан обеспечить надлежащее состояние подъездных путей к местам выгрузки: твердая и ровная площадка, свободное маневрирование автомобилей.
2.2. Нормативное время под разгрузку устанавливается не более 40 минут с момента подачи транспорта, в случае превышенного лимита, расчет ведется поминутно исходя из 2500 руб/час – самосвал г/п 40т и 1500 руб/час-самосвал г/п 30т, 1200 руб/час- самосвал г/п 10-20т.
3. ПРИ САМОВЫВОЗЕ
3.1. Дату получения товара на карьере ООО «БТС-СНАБ» необходимо предварительно согласовать с ответственным менеджером.
3.2. При условии вывоза товара автомобильным транспортом Покупателя, Покупатель обязан предоставить письмо на фирменном бланке с номером машины и ФИО водителя, также доверенность на право получения товара.
3.3. Отгрузка песка на карьере происходит в порядке общей очереди.
Внимание! Приезд на карьер без согласования не гарантирует получение товара!