In 2010-2012 the company took part in a very important project that involved the construction of the Baltic pipeline system 2 by-passing Ukraine, Belorussia and Baltic countries.

Строительство балтийской трубопроводной системы - 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии

Project feature:

  • Number of construction sites: 2 at the same time 
  • Number of development projects: 6 reservoirs with a total volume of 50 000 m3
  • Number of equipment units: 40
  • Number of supporting equipment units: 4
  • Operation schedule: 6 months, 7 days a week

The construction started in the town of Unecha in the Bryansk region at the Unecha line operation dispatcher station as part of the “Baltic pipeline system-2” (BTS-2) and finished at an oil collection point in a recently constructed port of Ust-Luga in the Leningrad region.

Ust-Luga – is a sea commercial port in the North-west of Russia in the Leningrad region in the Luga Bay of the Gulf of Finland of the Baltic Sea next to the settlement of Ust-Luga. It was opened together with the Coal terminal in 2001. 

At the same time the construction process at these two sites was completely different. Unecha line operation dispatcher station is located in marshlands, while the soil in Ust-Luga is stony, firm and sandy and thus perfect for the construction allowing us to reduce the building period to minimum. As a result we had to meet the following requirements from the client.

Client requirements: providing as many off-road equipment units to the LODS Unecha as possible so as to allow construction on the infirm ground in the marshlands. The construction of two reservoirs with a capacity of 50 000 m3 within 6 months working 7 days a week.

Equipment provided for the construction project at Unecha line operation dispatcher station: 10 URAL-5557 dumper trucks; 15 automobile cranes with a carrying capacity of 25 tons (21.7 m); automobile crane with a carrying capacity of 50 tons; 5 crawler excavators; 1 Hyundai R170W-7 wheel excavator; 2 Amkador TO-18 333B loaders. Support equipment units included 1 fuel dispensers and 2 cars to transport personnel.

As a result 35 units of construction equipment and 3 support equipment units were provided thus totaling 38 units.

Client requirements: providing load lifting equipment for the Ust-Luga construction site, i.e. with automobile cranes. The construction of 4 reservoirs with a capacity of 50 000 m3 at the points where oil is transshipped to tankers. 

The following equipment was provided for the Ust-Luga port: 1 automobile crane with a carrying capacity; 4 automobile cranes with a carrying capacity of 25 tons. The supporting equipment: 1 VAZ-2105 car to transfer personnel from their place of residence to the construction site. 

Issues solved during implementation of the BTS-2 project:

1. Rapid delivery of the equipment from Samara to Unecha LODS and then to the port of Ust-Luga to meet the client’s needs within the week.

2. Solving problems related to the accommodation of personnel, service and refueling of vehicles.

3. Rapid provision of management personnel to the construction site within 1-2 days since the receipt of the order from the client.

4. Providing the specialized equipment required for a particular territory (marshlands and firm soil). 

Project photo report

Ask a Question

В 2010 -2012 г.г. коллектив компании принял очень значимое для компании участие в строительстве балтийской трубопроводной системы 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии.

Строительство балтийской трубопроводной системы - 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии

Особенности выполнения задачи

  • Количество строительных площадок: 2 одновременно
  • Количество строительных объектов: 6 резервуаров объемом 50 000 м3
  • Количество задействованной спецтехники: 40 единиц
  • Количество вспомогательных машин: 4 единицы
  • График работ: 6 месяцев, 31 день в месяц, без выходных

Строительство началось с Брянском годе Унеча на ЛПДС Унеча Брянского районного управления в рамках строительства «Балтийской трубопроводной системы-2» (далее БТС-2) и закончилось в месте приемки нефти в новом морском порте на Балтике в г. Усть-Луга Ленинградской области.

Усть-Лу́га — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года с Угольного терминала.

При этом строительство в разных местах отличалось кардинально. Это связанно с тем что на ЛПДС "Унеча" болотистая местность, а в порту Усть-Луга каменистая плотная песчаная почва, максимально удобная для строительства и сокращающая его сроки. В связи с этими особенностями и были поставлены соответствующие задачи.

Задачи поставленные заказчиком: на ЛПДС "Унеча" максимальная комплектация объекта строительства вездеходной техникой в связи с проведением стройки в болотах и при зыбком грунте. Строительство двух резервуаров объемом 50 000 м3. в течение 6 месяцев 31 день в месяц без выходных.

Предоставленная техника для объекта заказчика на ЛПДС "Унеча": 10 самосвалов УРАЛ -5557; автокран г/п 25 т. - 21,7 м.  - 15 единиц; автокран г/п 50 т.экскаваторы гусеничные - 5 штук; 1 колесный экскаватор Hyundai R170W-7 ; 2 погрузчика Амкодор ТО - 18 333В. Вспомогательная техника 1 топливозаправщик и 2 легковых машины для перевозки персонала.

Итого 35 единиц предоставленной строительной техники и 3 вспомогательных машины. Всего 38 единиц.

Задачи поставленные заказчиками: на строительстве порта Усть-Луга максимальная  комплектация объекта строительства грузоподъемной техникой, а именно обычными шоссейными автокранами. Строительство 4 резервуаров объемом 50 000 м3 на пункте перевалки нефти на нефтяные танкеры.

Предоставленная техника для объекта заказчика на порт Усть-Луга:

1 автокран г/п 32 тонны; 4 автокрана г/п 25 тонн. Вспомогательная техника: 1 легковая машина Ваз - 2105 для перевозки персонала с места проживания до объекта строительства.

Важные задачи, решенные в ходе строительства в начале и конце БТС - 2:

1. Быстрая мобилизация техники под нужды заказчика в течение недели из г. Самара на ЛПДС "Унеча" и затем со станции в г. Усть - Луга;

2. Решение проблем связанных с размещением людей, обслуживанием и заправкой техники;

3. Моментальная мобилизация административно - управленческого персонала в течение 1-2 дней  с момента получения заявки от заказчика и прибытие на место строительства;

4. Возможность предоставления компанией именно той техники, которая необходима в соответствии с условиями местности (болотистый и плотный грунт).

Фото-отчет реализации проекта

Позвоните мне
Задать вопрос