В 2010 -2012 г.г. коллектив компании принял очень значимое для компании участие в строительстве балтийской трубопроводной системы 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии.

Строительство балтийской трубопроводной системы

Особенности выполнения задачи

  • Количество строительных площадок: 2 одновременно
  • Количество строительных объектов: 6 резервуаров объемом 50 000 м3
  • Количество задействованной спецтехники: 40 единиц
  • Количество вспомогательных машин: 4 единицы
  • График работ: 6 месяцев, 31 день в месяц, без выходных

Строительство началось с Брянском годе Унеча на ЛПДС Унеча Брянского районного управления в рамках строительства «Балтийской трубопроводной системы-2» (далее БТС-2) и закончилось в месте приемки нефти в новом морском порте на Балтике в г. Усть-Луга Ленинградской области.

Усть-Лу́га — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года с Угольного терминала.

При этом строительство в разных местах отличалось кардинально. Это связанно с тем что на ЛПДС "Унеча" болотистая местность, а в порту Усть-Луга каменистая плотная песчаная почва, максимально удобная для строительства и сокращающая его сроки. В связи с этими особенностями и были поставлены соответствующие задачи.

Задачи поставленные заказчиком: на ЛПДС "Унеча" максимальная комплектация объекта строительства вездеходной техникой в связи с проведением стройки в болотах и при зыбком грунте. Строительство двух резервуаров объемом 50 000 м3. в течение 6 месяцев 31 день в месяц без выходных.

Предоставленная техника для объекта заказчика на ЛПДС "Унеча": 10 самосвалов УРАЛ -5557; автокран г/п 25 т. - 21,7 м.  - 15 единиц; автокран г/п 50 т.экскаваторы гусеничные - 5 штук; 1 колесный экскаватор Hyundai R170W-7 ; 2 погрузчика Амкодор ТО - 18 333В. Вспомогательная техника 1 топливозаправщик и 2 легковых машины для перевозки персонала.

Итого 35 единиц предоставленной строительной техники и 3 вспомогательных машины. Всего 38 единиц.

Задачи поставленные заказчиками: на строительстве порта Усть-Луга максимальная  комплектация объекта строительства грузоподъемной техникой, а именно обычными шоссейными автокранами. Строительство 4 резервуаров объемом 50 000 м3 на пункте перевалки нефти на нефтяные танкеры.

Предоставленная техника для объекта заказчика на порт Усть-Луга:

1 автокран г/п 32 тонны; 4 автокрана г/п 25 тонн. Вспомогательная техника: 1 легковая машина Ваз - 2105 для перевозки персонала с места проживания до объекта строительства.

Важные задачи, решенные в ходе строительства в начале и конце БТС - 2:

1. Быстрая мобилизация техники под нужды заказчика в течение недели из г. Самара на ЛПДС "Унеча" и затем со станции в г. Усть - Луга;

2. Решение проблем связанных с размещением людей, обслуживанием и заправкой техники;

3. Моментальная мобилизация административно - управленческого персонала в течение 1-2 дней  с момента получения заявки от заказчика и прибытие на место строительства;

4. Возможность предоставления компанией именно той техники, которая необходима в соответствии с условиями местности (болотистый и плотный грунт).

Аренда ямобура в Самаре

Фото-отчет реализации проекта

Задать вопрос