В 2010 -2012 г.г. коллектив компании принял очень значимое для компании участие в строительстве балтийской трубопроводной системы 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии.

Строительство балтийской трубопроводной системы - 2 в обход Украины, Белоруссии и стран Балтии

Особенности выполнения задачи

  • Количество строительных площадок: 2 одновременно
  • Количество строительных объектов: 6 резервуаров объемом 50 000 м3
  • Количество задействованной спецтехники: 40 единиц
  • Количество вспомогательных машин: 4 единицы
  • График работ: 6 месяцев, 31 день в месяц, без выходных

Строительство началось с Брянском годе Унеча на ЛПДС Унеча Брянского районного управления в рамках строительства «Балтийской трубопроводной системы-2» (далее БТС-2) и закончилось в месте приемки нефти в новом морском порте на Балтике в г. Усть-Луга Ленинградской области.

Усть-Лу́га — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года с Угольного терминала.

При этом строительство в разных местах отличалось кардинально. Это связанно с тем что на ЛПДС "Унеча" болотистая местность, а в порту Усть-Луга каменистая плотная песчаная почва, максимально удобная для строительства и сокращающая его сроки. В связи с этими особенностями и были поставлены соответствующие задачи.

Задачи поставленные заказчиком: на ЛПДС "Унеча" максимальная комплектация объекта строительства вездеходной техникой в связи с проведением стройки в болотах и при зыбком грунте. Строительство двух резервуаров объемом 50 000 м3. в течение 6 месяцев 31 день в месяц без выходных.

Предоставленная техника для объекта заказчика на ЛПДС "Унеча": 10 самосвалов УРАЛ -5557; автокран г/п 25 т. - 21,7 м.  - 15 единиц; автокран г/п 50 т.экскаваторы гусеничные - 5 штук; 1 колесный экскаватор Hyundai R170W-7 ; 2 погрузчика Амкодор ТО - 18 333В. Вспомогательная техника 1 топливозаправщик и 2 легковых машины для перевозки персонала.

Итого 35 единиц предоставленной строительной техники и 3 вспомогательных машины. Всего 38 единиц.

Задачи поставленные заказчиками: на строительстве порта Усть-Луга максимальная  комплектация объекта строительства грузоподъемной техникой, а именно обычными шоссейными автокранами. Строительство 4 резервуаров объемом 50 000 м3 на пункте перевалки нефти на нефтяные танкеры.

Предоставленная техника для объекта заказчика на порт Усть-Луга:

1 автокран г/п 32 тонны; 4 автокрана г/п 25 тонн. Вспомогательная техника: 1 легковая машина Ваз - 2105 для перевозки персонала с места проживания до объекта строительства.

Важные задачи, решенные в ходе строительства в начале и конце БТС - 2:

1. Быстрая мобилизация техники под нужды заказчика в течение недели из г. Самара на ЛПДС "Унеча" и затем со станции в г. Усть - Луга;

2. Решение проблем связанных с размещением людей, обслуживанием и заправкой техники;

3. Моментальная мобилизация административно - управленческого персонала в течение 1-2 дней  с момента получения заявки от заказчика и прибытие на место строительства;

4. Возможность предоставления компанией именно той техники, которая необходима в соответствии с условиями местности (болотистый и плотный грунт).

Аренда ямобура в Самаре

Фото-отчет реализации проекта

Задать вопрос
Калькулятор перевода
веса и объема
*Заполните любую из граф
Для Вашей перевозки
потребуется
15 Тонн
32
машины

Или
30 Тонн
16
машин

Или
40 Тонн
12
машин
Расчет ведется на основании плотности материалов.
Уточнить коэффициент плотности можно у менеджера.